Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Армагедон будет или нет

Знаток (322), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
однако это так 2014 году много изменяется 2020 меняется карат границов болших республик
Остальные ответы
нет! однозначно!
есть вещи в жизни, которые Бог не допускает!
Ну бога нет, есть просто то, что нами правит, будет, но лет через 1000
Однозначно, ДА. .
Когда-нибудь. Причем некоторые ученые и прорицатели утверждают, что в 2012 году, как предсказывал еще Ностордамус.
Надеюсь, я никого не напугала и никто не побежал в панике вешаться.
Если понимать это по отношению к человечеству, как виду, то он уже идет. Вопрос в том, что кто останется.
2012 год - точка перехода из старого времени в новое.
То что называют концом света, на самом деле - начало нового света. сейчас мы переживаем смену времен.

Хочешь побольше узнать об этом прочитай Крайона. (найди по поиску)

Реальность, которая нас ожидает после 2012 года строит само человечество в настоящий момент.

Можешь узнать в нете о феноме 101 обезьяны. Тогда ты поймешь как изменяется общее сознание человечества в настоящий момент.

Молгу сказать абсолютно точно. Людей, которые сотворяют мягкий переход в новую эру, большинство в настоящий момент, поэтому не стоит бояться.

Лучше присоединяйся к нам в своей вере.