Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли,что курение влияет на работу половых органов?

Мастер (1843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
оно на все вслияет, причем не лучшим образом.
Остальные ответы
конечно, если курить не тем чем надо! :)
На мужиков - потеря потенции и "отупение" сперматозойдов аля при зачатии сильные и здоровые спермики уравниваются с больными по сили так что могут быть проблемы
женщины влияют сильнее - на работу мужских
не открою Америки, если скажу, что курение отрицательно влияет на весь организм без исключения
у женщин смазки меньше становится