Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как бросить курить быстро и на всегда

Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Категорически рекомендую замечательную книгу Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". Бросил сам. Курил много, курил долго. Потом сразу и, надеюсь, навсегда. Желаю удачи.
Источник: Собственный опыт
Остальные ответы
Только сила воли! Нет способов, которые гарантировали бы 100%. Человек должен сам решить это. Быстро - бросить сразу, не переходя на сигареты с пониженным содержанием никотина либо уменьшая количество выкуриваемых за сутки сигарет, а именно СРАЗУ!
Источник: мед. образование
A kak mojno brosit' kyrit' Green tea?!
таблетки QОМЕМ. А навсегда или нет - зависит только от тбея.
Ты же сам ответил, БЫСТРО и НАВСЕГДА. удачи!!!!
Выброси сигареты, не жди понедельника и скажи себе "нет"!
Лучше кури самосад.... Сто лет проживёшь....
Зачем? Можно просто уменьшить количество сигарет в день до 3. В малых дозах даже полезно, это же трава, которая убивает вирусы в носу и в носоглотке.
Есть такие таблетки Табекс, Я и много моих друзей бросили раз и навсегда именно на них.
а ты их жуй, сигареты, вместо того шоб курить
Главное не "бросить", а "не начать"!!!
Один допинг заменить на другой. Например, курение - на погружение с аквалангом, шоколад, секс.. . и т. д. И вообще, сигарета - желание мозга, а не тела.
просто бросить и не начинать вообще!
да хотя бы раде детей, возможно и даже ради своих!
влюбись в девушку! ;) Целуйся с ней пезпрерывно и постоянно)) ) ПОМОГАЕТ! Это. как в том анекдоте: " С тех пор, как у меня появилась девушка, я не нахожу времени на курение... "
Лично я курить бросил так: поехал на юг отдыхать. Смена обстановки помогла. Кроме того, на курортах масса вещей есть более интересных, чем курение. Но сейчас курортный сезон уже закончился. Разве что поехать туда, где всё время лето? Мальдивы и т. п.
Выкурить максимально много - и ...обрыгаться... :) Дешево и сердито!