Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что указывает белый или жёлтый налёт на языке ?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Желтый - проблемы с кишечником! У меня было после аппендицита. Пила бактерии и все в норме.
Остальные ответы
выпивка, курево
с чем-то перебор
или болезнь печени такой вариант еще дает
простуда банальная, даже ангина
На самом деле, налет на языке свидетельствует о нарушениях в пишеварении и болезнях желудка
Однозначно это какое-то заболевание. Желтый - по-моему, с печенью проблемы. А белыу налет может бвть признаком кучи болезней. У меня счас у дочки аллергия была на виноград — тоже язык обложило белым налетом. К врачу сходите!
Источник: Наталья