Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели ли вы что-то изменить в себе или вашей половинке?

Мастер (1758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
как ни странно, - в себе в первую очередь! Хочу научиться Любить!
Остальные ответы
обсалютно ничего вроде все устраивает
кг 5 сбросил бы!
а она меня вполне устраивает!
фото на сайте: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

В себе хотелось бы изменить многое, но в первую очередь бросить курить, а в ней нечего менять, она и так прекрасна!
xotelos bi,yego perezavishennuyu samoosenku,no togda ved on budet ne on.
совершенствование - это хорошо.!.
Да, хотелось бы. Не совсем мы сходимся во взглядах и принципах подхода к жизни. Но поменять другого не дано ни кому. Человека либо принимаешь со всеми достоинствами и недостатками, либо нет. А себя переделать можно. Терпимости во мне маловато.
в себе очень многое, в ней ничего....