Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для мужиков: Как бороться с нежелательной эрекцией (в общ. месте, в транспорте, на совещании и пр.)?

Мастер (1482), закрыт 11 лет назад
Есть такие леди, на которых посмотришь и "дымится" начинает сразу, прямо как будто флюиды какие то распространяют такие красотки!
Лучший ответ
ну и прекрасно
это значит, что Вы все еще живы!
Остальные ответы
Да никак нельзя с этим покончить... безмедикаментозно точно.
Источник: ICQ:293-853-564.
Зачем бороться. Настанет такое время, когда ты будешь жалеть о прошлом времени. Пользуйся, пока "дымит".
Бывает такое и никак с этим бороться не получится. Особенно в автобусе когда сидиш а он вставать начинает да еще и волосину зацепит. Трубейное ощущение
Может и пользуются ферромонами, а вообще имей чаще этих леди и тогда у тебя не будет перевозбуждения в общественном транспорте...
А что напрягает что-ли. Главное чтоб когда надо вставал.
Зачем с этим бороться? ! Пусть все видят, что ты мужик!! ! Ты перспективен!! ! Ты готов ко всему!!!
Думать о чем-то другом, а не о сексе!
С этим не надо бороться. Этим надо гордиться. Хуже, когда не включится в нужный момент