Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы ходите в церковь? Для чего?

Мастер (1843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нехожу не ты для храма, храм для тебя. Где молишься там и храм
Остальные ответы
Церковь - это место, где подсознательно ищешь помощи, просишь прощения за себя за близких, радуешься счастью, плачешь о потерях. Поэтому я хожу по разным причинам, хожу в основном одна, хожу редко и всегда плачу
А что там делать?
Убежденный атеист!
посмотреть на идиотов и на умных людей которые этих идиотов имеют, прикрываясь именем божиим
Да я хожу.... там мои друзья, там мой Самый Лучший Друг - Иисус, который мне всегда помогает, я питаюсь там духовной пищей, слушаю слово БОжие, веду воскресную школу.... Я там нашла спасение и понимание, и помощь....
Я хожу не часто, и для того, что бы поставить свечи за упокой и за здравие....
Хожу чтоб молиться.