Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опишите внешние признаки когда обижаются ВЕСЫ?

Профи (983), закрыт 11 лет назад
на что они .обижаются и легко ли их обидеть?
Лучший ответ
они молчат. Я так люблю этот знак. Не выносят вранья и пошлости. Обожают когда их слушают.
Остальные ответы
я весы, но я скорее выхожу из себя. чем обижаюсь)))))))
вот вот, они дергаются, иногда психуют!
я Весы... гг трудно обидеть, скорее сама наору)
Зависит конечно, от темперамента человека, но если ты обидела Весы, то это легко определить, они дуются как дети...
они как и все люди обижаются на те же вещи что и другие знаки... ты сама подумай на что бы ты обиделась!?
и вообще зачем ты собралась бедных Весов обижать....
Если тебе твои Весы дороги, то продумывай как поступить, чтобы не задеть за живое
Mi lubim obizatsia,no dolgo zla ne derzim,ochen bistro othodim, i obichno sami pervimi izviniaemsia,ya naprimer takaya,i ya Vesi
Я как представитеь знака Весы утверждаю, что нас так легко обидеть мы такие ранимые, особенно не переносим грубость, и не эстетичные вещи, и как только нам что то не нравиться мы сразу же замыкаемся в себе и становимя молчаливыми, и очень любим поплакать