
Народ а, что было бы еслиб у женшин вырос хер, А у мужиков он остался при себе?

Мастер (1272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я бы тогда отимела бы всех парней! ! Не все же вам в нас сувать!!!!: -)))
Остальные ответы
нее! лучше тогда чтоб у всех отвалился, а то сплошной гомосексуализм бы был
типун те на язык! тьфу!
Это наступила полная ЖОПА!
полный пиздец. Корни твоих проблем нужно искать глубоко в детстве.
3начит всех в попу! )
остались бы одни пидары, а я бы повесился...
Радости маловато конечно.... Как предсавлю девушку красавицу с большим хером аж давление подскакивает... .
Но не будет предела радости Феминисток наконец то сотрется главное различие между полами...
Мир разделилсяч бы на две части - пидарасы и тот кто против....
Интересно в процентном соотношении...-80% 20%