
Вчера моего парня родители практически выгнали из дома, и он приехал ко мне жить

Профи (932), закрыт 11 лет назад
... Ёпрст! Я была готова переехать к нему, а в этой ситуации не знаю, что делать....
Лучший ответ
Тут выбирать не приходиться! Умничка, поддержала парня в трудную минутку! я думаю он тебе благодарен! и ссогласен с ХХХ что секса у тебя будет когда и как захочет! Удачи!!! Все у вас будет хорошо!!! Берегите себя!!!
Остальные ответы
Бывает.... а чё сделаешь?... Можешь тоже выгнать.... Отец Ветров..
ну переезжай к нему, а он пусть у тебя поживет...
Что делать что делать! Пусти его к себе! Поддержи в трудную минуту!!!!
Жить там где дадут.
ny esli tbl ego ljybew vblxodi za nego zamyz i zevite v meste!a kak tvoi roditeli na eto smotriat?
Ну, что я могу сказать... море секса тебе обеспечено.... пускай конечно!
будьте счастливы, дети мои!)))