Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вам фильм "Иллюзионист"?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне фильм очень понравился, настолько все отлично...начиная от восстановления первой любви, до такого поворота событий, когда уже и не ждешь счастилвого конца, а вот тебя тут так удивляют. И Нортон умничка....
Остальные ответы
мне очень понравился! (Хоть смотрел и на пиратском диске!)
Понравился. очень концовка неожиданная. неплохой фильм
Эдвард Нортон - красавчик!
Вот кто действительно играть умеет!
Очень-очень понравился... так неожиданно заканчивается, я ожидала совсем другого финала..