Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы за или против грядущего вступления России в ВТО?

Мастер (1045), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я за, а если какая то отрасль существует только потому, что Россия не в ВТО, такую отрасль на свалку истории, хватит уже потакать миллионам бездельников, которые не умеют нормально работать...
Остальные ответы
Против. Наша промышленность не конкурентоспособна и умрёт совсем после вступления в ВТО.
Против т. к. основными экспортными товарами России на сегоднышний день являются нефть и газ а они и так продаются хорошо. Остальные отрасли не конкурентноспособны. Вступление в ВТО приведет к их уничтожению
Конечно "за"! Причем на условиях, продиктованных Путиным - нет иностранным банкам в стране, нет иностранным продуктам в стране!
Мы искренне желаем России скорейшего вступления в ВТО, что даст нам возможность самим активизировать этот процесс и найти в лице РФ союзника.
Кроме того, вступление в ВТО открывает Казахстану, Азербайджану, и, конечно же, России дорогу в ОПЕК. А здесь.. . Сами прикиньте, каков будет расклад политических сил на мировой арене в этом случае?
Источник: я
Разве мы что нибудь решаем, в этой стране.
И вот почему:
1. Цены на импортные товары снизятся.
2. Предприятия, выпускающие конкурентоспособную продукцию, получат прямой доступ на рынки всех стран, членов ВТО.
3. Предприятия, выпускающие неконкурентоспособную продукцию, перестроят
производство или сменят владельцев. Это приведёт к повышению качества и
снижению цен отечественных товаров.