Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему флирт так приятен?

Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Почему флирт так приятен? Начал за собой самечать, что получаю большое удовольствие от флирта. Наверное я лучше стал понимать девушек и находить с ними общий язык, с этими нежными существами... И девушки идут навтречу.... Нееееет не надо .... У меня же есть девушка и я её люблю! Уйдите с глаз долой девушки-красавицы. Прочь говорю все тетки!!НЕ сооблязняйте меня!!! Я может как на востоке гарем завести?......
Лучший ответ
нет просто если с тобой флиртуют это тоже самое что делают комплименты !!!тебе просто приятно флирт это нечто безобидное поднимающее настроение и самооценку ))
Остальные ответы
потому что нет обязательств.
Потому, что флирт - ни к чему не обязывающее приятное общение с противоположным симпотизирующим тебе полом.
Флиртуйте на здоровье!!!! Это не к чему не обязывает. Просто иногла н надо грань переступать. Тем более если девушка есть.
потому, что это игра на грани фола, ходьба по лезвию ножа. Еще шаг и ты сделаешь что-то предосудительное.. . А это так щекочет нервы :)))
а може ты еще в поиске!???
когда любишь,не обращаешь внимание ни на кого,по себе знаю!!!