Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю умных интересных парней..тут есть такие?

Мастер (2396), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ой! А как мы, парни, любим интересных и умных девушек ;-) !
Остальные ответы
Возможно! ;) Сухая статистика: Образование высшее медицинское. КМС. Через несколько годиков есть планы стать еще и к. м. н. (работаю над этим) . Школу окончил со средним баллом 4,5; ВУЗ - 4,77. IQ = 147. ;)
конечно есть ))) ( типа на себя намекаю ))
Дианочка, а если страшненький и тупой намного то что делать?
есть канечно.... токо тебе с этого толк какой?
ты звала? ))) Я к твоим услугам...