Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

позавчера -5, вчера -18, сегодня -23.. что будет дальше???

Профи (540), закрыт 11 лет назад
это не погода, а черт знает что!
Дополнен 11 лет назад
я в Екатеринбурге
Лучший ответ
а дальше будет зима, лето в Сибири короткое и малоснежное))
Остальные ответы
А кому сейчас легко? Я вот обнаружил что зимней обуви не имею. Очень весело было идти на работу. А завтра все же потеплеет
Глобальное потепление.. . :)))) верить ждать и надеется :)))
в москву переезжать. у нас почти всю зиму минус 5
наступление ледовикового периода будет дальше =) Хавайсо в бульбу.. . зима нынче не с солнышком...
дальше будет еще минусовее. Поэтому хватит разгуливать в купальнике по улицам Ебурга, пора об ушанке вспомнить. А если что, приезжай к нам на север Сибири греться, обеспечим концертными валенками и телогрейкой!
Новый год близко....Согреешься!