Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком возрасте вам впервые захотелось секса

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Иркутский Профи (771) 14 лет назад
с 12 лет... тогда и начил онанировать
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1576) 14 лет назад
лет в 15) с тех пор всё хочется..)
Катюшка Гуру (3736) 14 лет назад
в 14 лет, когда я влюбилась до безумия
Вова Жарков Знаток (334) 14 лет назад
Всю свою сознательную жизнь)
rusty Знаток (412) 14 лет назад
да, в 12 наверно, а рука захотела в 14 вроде
Love-Guitar-Maria Мастер (1120) 14 лет назад
Лет в 15... Если честно, мне и сейчас хочется.. . Но до 18 девственности лишаться не планирую, так что хочется-перехочется...