Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая минимальная з/плата в РФ?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
с 01.05.2006 1100 рублей (Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 198-ФЗ)
Остальные ответы
если ты имеешь в виду МРОТ, то 1100
А у нас минималка в городе 3000, меньше не имеем права
Слышал, что люди и за 400 р в месяц работают....
Согласно ст. 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" Минимальный размер оплаты труда, применяемый исключительно для регулирования оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности составляет 1100 рублей.
В соответствии со статьей 5 указанного Федеральнього закона Установить, что до внесения изменений в соответствующие федеральные законы, определяющие порядок исчисления налогов, сборов, штрафов и иных платежей, исчисление налогов, сборов, штрафов и иных платежей, осуществляемое в соответствии с законодательством Российской Федерации в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.