Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким должен(на) быть парень/девушка вашей мечты?

Мастер (1843), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ну во первых девушка очень инетресная с которой можно поговорить и не скучнаф! ! потом очень красивая для меня это миниатюрная худенькая )) длинные волосы лучше светлые большие глаза улыбка в 32 зуба и ямочки на щеках грудь средняя или маленькая + фигурка ) ) добрая ласковая самостоятельная и тд итп а еще самое главное верное !! и не ревнивая!!!
Остальные ответы
ой! так сразу и не скажу.. .
таким как мой бывший, тока ...не знаю!. .
спроси чё полегче....
мой идеал, это моя девушка.... она лучше всех....