Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл/играет в СМС-викторины по телевизору?

Профи (943), закрыт 11 лет назад
Кто выигрывал? У кого какое мнение на этот счет? Читала - "я отправил СМС-ок на 159 000 р. , и мне звонили с передачи, сказали что я оказался на втором месте, предложили участвовать еще". Сама - ни разу не участвовала, но интересно, кто этим "страдает"!
Лучший ответ
Ещё одно кидалово, но по телевизору.
Остальные ответы
Те кому не жалко денег!
Все это полный развод на деньг и
Никогда не играйте, моя мать сыграла и влетела на 400 р
На самом деле это полный БРЕД. я эту фишку знаю наизусть ( у меня работает в такой сфере друг) , это простой на.. бка. тебе всегда будут говорить, что ты на 2-м месте :)
я думаю никто не выигрывает, сплошной обман.