Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите свежую идею на малый бизнес

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наиболее свежая и всегда актуальная идея = Надо работать:::: Другой идеи даже в самых прибыльных вариантах бизнеса до сих пор ещё не обнаружено::: Другое дело что выбрать из того что есть? Если бы мне пришлось начинать заново то я бы в производство не полез (за исключением собственных нужд) - ведь тогда приходится заниматься и производством и конкуренцией и сбытом одновременно::: Поэтому я бы выбрал только торговлю и сферу услуг: Но здесь трудно посоветовать т к связано с личными пристрастиями: Возми любую тему где тебе не будет противно: Но если опыта нет по раскручиванию дела то надо первоначально некоторое время набить руку на мелочах - любая мелкая торговля или мелкие услуги и затем не останавливаясь на достигнутом браться всё за более и более крупные обороты или нужно войти в сеть под крышу опытного предпринимателя и так же идти по плану роста оборотов::: Если физика тебя не устраивает то тогда есть ещё разделы бизнеса: финансы ; сетевой маркетинг(кроме личных прямых продаж); информационные услуги; работа с людьми:::Но в этих областях сразу дохода не будет: надо обучиться и время для развития клиентской базы::: Лично я уже поработав в разных областях сейчас осваиваю форекс и сетевой маркетинг А позже хочу парикмахерскую открыть:::Желаю счастливой удачи в посках!!!
Остальные ответы
Надо делать то, что хочется. А хочется обычно то, чем более всего владеешь.
В любой отрасли есть незанятые ниши, оставшиеся без внимания.
Какова область Ваших знаний?
В какой отрасли Вы наиболе сильны?
Если у Вас нет бремени познаний, попытайтесь заняться инновациями.
К примеру, производством кавитационных установок или продажей тепловых насосов.
Могу предложить работу!
Вам предлагается самостоятельная работа в Интернете с частичной или полной занятостью по поиску и обслуживанию клиентов (интернет медиа- и маркетинговый менеджер). Никаких предварительных оплат. Зарабатывайте 400-700 долларов при частичной занятости или 1500 и более при полной занятости в месяц. Предоставляется полное обучение! Вы можете работать дома. Все, что Вам необходимо - это компьютер с доступом в Интернет и умение пользоваться электронной почтой.
ВНИМАНИЕ! Это не кидолово, денег платить не надо.
Прежде чем отклонить предложение ознакомтесь со всей информацией(пришлите запрос на serg-biznesman@mail.ru)и вы поймете, что это работает и приносит доход.
Если заинтерисовало моё предложение, пишите на serg-biznesman@mail.ru