Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если ты пригласил девушку куда-нибудь, а она отказывается. Что это значит?

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1испугалась
2поросто не может (обстоятельства)
3ты что-то не так ляпнул в прошлый раз
4ты ей не нравишся
Больше напора, звони и без колебаний назначай место встречи, будь в се уверен и всё будет!
Остальные ответы
Хочет чтобы ты её уговаривал и уговаривал :)
значит тебе не дадут !! %))))) шутка, не обижаться! )))
может она не готова стобой сейчас или в этом месте....
смотря куда приглашал.. . или ты ей не нравишься.. . ищи другую жертву)
непонятно, как она к тебе относиться... а от этого и зависит причина отказа
знакомо !!!забей пригласи другую.потом сама поймет что пролетела