Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая сексуальная российская актриса?

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
катя гусева, жана фриски
Остальные ответы
Если говорить именно о российской, а не советской, то наверно Катя Гусева она умеет быть именно сексуальной, а не просто красивой
А мне Чулпн Хаматова Нравиться
Ну, и ответы Гусева, Фриске... Сколько вам лет, молодые люди? Фриске давно уже пора на пенсию, все места уже показала. У Гусевой звездная болезнь началась, со своей слащавой физиономией уже достала. Я за Чулпан Хаматову.
Dlya menya vsegda byla i ostanetsya Irina Alferova... -v nei nastoyashaya zhenstvenaya seksualnost... i eto v to vremya kogda govorili chto v SSSR - SEKSa net :-)....
Екатерина Стриженова. кто-то против? пересмотрите "182 и выше..."