Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А. Данте "Божественная комедия"

Профи (861), закрыт 11 лет назад
Кто-нибудь читал?
Дополнен 11 лет назад
Стоит прочитать???
Лучший ответ
В 10-м классе осилил, но в1400-м году естественно представления о строении земли и далее... отличались от современных, поэтому Дантовский церковный фанатизм воспринимается как Архаика... Но описал круги ада он достойно! (правда ссылок полкниги и поэтому читать неудобно...)
Остальные ответы
Читала. Отлично. И что?
:))))
Скажу больше, в оригинале!
Да я читал, семь кругов ада и чистилише и рай.. видать Данте небыл знаком с Библией...
Все наши представления о рае и аде, именно оттуда.