Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а у вас так бывало?

Профи (751), закрыт 11 лет назад
расстанешься, а потом жалеешь.. . и вернуть ничего нельзя, а ни с кем другим отношений нехочется...
Лучший ответ
Именно так всегда и бывает. Могу тебя обрадовать, со временем это пройдет. Будут и другие, будут и отношения. Пока просто терпи...
Остальные ответы
у многих так бывает, но через некоторое время проходит. поменьше самовнушением заниматься надо только, и все изменится
О да!!!! Ещё как!!!! А ещё потом всех сравниваешь с ним... Вот такие мы.. Что имеем, не храним, потерявши-плачем... Хех...
V nastiashiy moment tak....obidno
печально
Источник: нет, не было
Так в принципе всегда и бывает.... поверь, это проходит, когда на твоем пути встречается другой мужчина
не было такого....
бывало пройдет не переживай захочетсятолько не возвращая ни за чято это выше твоего достояинства!!!!
Бывало, но это пройдет если ты встретишь другого, которого будешь действительно любить.
бывало и далеко не раз. Что поделаеш, привычка-принцип работы мозга... перешибается только другой привычкой
почему вернуть нельзя то? всё можно... а других и не надо.
Поэтому восточная мудрость гласит: думай быстро, говори и делай медленно. Раз уж поторопились, нужно сделать вывод и жить дальше. А утраченную любовь сохранить в дальнем уголке души, как хорошие и теплые воспоминания.
У меня такого не бывало, потому что я если встречалась, то всегда очень продолжительно и серьезно, и если расставалась, то все было окончательно бесповоротно
А ты уверена, что ничего вернуть нельзя? Девушки искусници. Им подвластно все
Obichno kogda rasstayoshsya s goryacha,vot togda jaleyesh,no ved yesho takaya shtuka,kak primereniye?
eto proidyut, trust me, nuzhen vremia, and self-confidence,...
А что в твоей ситуации так уж ничего нельзя вернуть? Ну хотя бы попробуй, а вдруг? По крайней мере даже для того, чтобы потом не жалеть о том что не сделано.