
Быть любовниками - аморально. А жить с человеком без чувств - это морально?

Гуру (2751), закрыт 11 лет назад
к мужу осталась привычка, но желание остыло, а другой притягивает и заводит и чувства фонтаном. Но мужа не хочу огорчать.
Лучший ответ
БРОСАЙ и живи с тем, с кем хочешь, к кому есть чувства. Пойми, семья создаётся на основе чувств и желания быть вместе, а не по причине лишь бы соблюсти моральные нормы. У тебя ведь одна жизнь, проживёшь её с нелюбимым, постылым мужем. С возрастом всё равно будешь жалеть о пройденных годах, о несбывшихся мечтах, и винить во всём подсознательно будешь именно мужа, потому как если б не он....всё могло быть по другому!
Остальные ответы
Разведись и живи как хочешь !!!

И даже если не любишь, то ИЗМЕНА остается ИЗМЕНОЙ !!!

Да и Грязно это.. .

P.S. Живи и Наслаждайся, но Честно !!!
Ерунда, если тебя устраивает теперишняя ситуация, так и живи, нет - разводись. Лишь бы дети не пострадали...
Да, это очень аморально, зато вокруг кучи сериалов, книг и т.д. сюжет которых закручен именно на измене, всем интересно кто с кем спит в Голлевуде, т.е. все живут так, но при этом считают, что это очень аморально.
что аморально или морально,решает каждый человек лично для себя,равнятся на чужие моральные устои глупо и ограниченно.