Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "КАББАЛА" ?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Дайте ссылки.
Лучший ответ
Каббала — это наука о постижении высшего, духовного мира, из которого
нисходит все в наш мир. Изучая Каббалу, человек познает причины всего
происходящего в нашем мире, обретает силы и знания управлять своей судьбой,
достигает абсолютного и всеобщего познания. Как не может существовать
человек в нашем мире без знания законов его природы, так душа человека не
сможет существовать в будущем мире, не овладев знаниями о нем!

http://www.kabbalah-spb.ru
Остальные ответы
Секта такая, псевдо религия, Мадонна дурью мается, а вместе с ней пол Голливуда :-)
Каббала, религиозное учение связанное с нумерологией. больше непомню сории)

Каббала — это наука о постижении высшего, духовного мира, из которого
нисходит все в наш мир. Изучая Каббалу, человек познает причины всего
происходящего в нашем мире, обретает силы и знания управлять своей судьбой,
достигает абсолютного и всеобщего познания. Как не может существовать
человек в нашем мире без знания законов его природы, так душа человека не
сможет существовать в будущем мире, не овладев знаниями о нем!

Практическая каббала
Есть два вида каббалы – первый вид каббалы называется "теоретическая каббала". Этот раздел каббалы занимается изучением глубоких указаний, которые каббала раскрывает в Творении, глубинного света Вс-вышнего в творении, и бесконечного Б-жественного света, "окружающего" творение. Второй вид каббалы называется "практическая каббала". Практическая каббала использует мудрость каббалы для того, чтобы воздействовать на события, происходящие в мире. Иногда, практическая каббала вызывает духовные силы – такие, как ангелы, или другие духовные силы, существующие в мире, и приказывает им или заклинает их исполнить то или иное действие в реальности. Четыреста лет назад, Аризаль установил, что в наших поколениях – нам не следует заниматься практической каббалой. Поскольку наш Храм разрушен, и нет у нас праха красной коровы, то нет у нас возможности очистить наши тела. Занятие практической каббалой человека, не очистившегося духовно, приносит огромный вред. Поэтому Аризаль запретил любое использование этого раздела каббалы.
Ошибся предыдущий выступающий.Это не секта и уж тем более не псевдорелигия. Каббала - это мистическое течение в иудаизме, в частности предполагающее значительное, если не решающее, значение в жизни человека чисел и их сочетаний.
Каббала (древнеевр. קַבָּלָה Qabbalah — принятие, предание) устная передача религиозных заповедей, сложившаяся у евреев до появления письменно изложенных законов религии.

Даже так:)