Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше всего отдыхать?

Мыслитель (8326), закрыт 11 лет назад
Море, солнце, пляж...
Лучший ответ
Алена, отохнуть можно где угодно и как угодно! Самое главное полагаться на возможности и желания! В этом сезоне конечно актуальными странами для отдыха являются Египет, Таиланд, Индия ( пляжи Гоа) , ОАЭ и др. пляжные местечки. Есть множество вариантов комбинированного отдыха: лечение+отдых (Израиль - солнце и лечебные свойства Мертвого моря) , экскурсионный тур с покупкой шубу (самое выгодная страна - Греция от 10евро спокойно можно отдохнуть, но обязательно с покупкой шубы) . Конечно никогда из популярных видов отдыха зимой не выйдут горнолыжные курорты : та же Греция, Финляндия, Норвегия, Италия, Франция и др. , которые тоже можно совместить с экскурсионным турам по этим страниам.
Я же говорю смотря какие запросы у тебя!
Как говорят многие любой каприз за Ваши деньги!!!!
Остальные ответы
Неее...Отдохни лучше в постели с нормальным мужиком!
смотря что тебя больше всего привлекает. Я например поездке на кипр к морю солнцу и пляже предпочел поездку в Аспен или на Куршанель - холод снег горы сноуборд!!!!Так что надо просто расставить приоритеты чего Вы милая леди больше хотите и ответ сам собой нарисуется
Если важны только эти три пункта, тогда Египет, если еще какие то факторы могут повлиять на выбор тогда пиши на почту)
Лишь Там где тебе приятно, и чувствуешь что ты действительно отдыхаешь!!! Конкретного места для всех назвать невозможно!!!
В Египте опасно, вечно что-то взрывается.
Можно круиз, там и пляжи походу пъесы.
А так лучше жди лета, а там уже Сочи, Крым, можно к нам в гости в Одессу...