Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие черты характера девушек нравятся парням?

Ученик (78), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БАЛЬШАЯ ТЕМА БУДЕТ вижу...
мне например: она-кошка, она-пантера и она же - мышка, она-тигр, она львица - и она крылатый соловей, она же- женщина, она же - любовница, и она же- каждый раз раз как в первый раз, она же игрок, она же - побежденная, и она - же лидер, она же- самая глупая из всех существ, она же- президент и руководители Академий наук, они же самые смешные и самые достойные сожаления, они же море слез, они же громы смеха...
Остальные ответы
Покорнсоть, способность слушать и понимать.
верность!! !УМ ИНТЕРЕСНОСТЬ ))))))))) ласковая нежная заботливая люблю ластится !!
идёте на провокацию мадмуазель!! :)
умная- во всех отношениях!! симпотичная, приятный собеседник с хорошим чувством юмора!!! и т.д. и т.п. перечеслять можно долго !!!
в первую очередь честность, ум, дорота, искренность ну и т. д
вот что мне нравится в моей девушке? ответ всё....что особенно? доброта, весёлость, ум....разумеется это не все её положительные качества, есть и немало других....
одна черта между ног... извини вырвалось.
navernoye ti opechatalas,no v pervuyu ochered oni smotryat na vneshnost
парни прежде всего любят глазами, а не ушами.
Все положительные качества, которые и делают девушку не куклой с симпатичной мордашкой, а человеком, заслуживающим внимания, любви, заботы и уважения!
ласка, открытость, бональность, застенчивость непереходящая границ...
говорят.... что верность.. . нежность.. . доброту а любят стервочек)))))))