Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить мужу на Новый год, если у него все есть?

Мыслитель (6572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Подари ему один день без тебя, он конечно будет смущаться и отнекиваться, но ты настаивай. И проведи этот день так как будто он последний, оттянись по конски и не думай о том чем он будет заниматься в этот день
Остальные ответы
Хм....можно просто подарить ему вечер....можно открытку и на ней написать 1000 слов, охарактеризовывающих его....или подарите ему....свою любовь, ну как бы заново....просто скажите, знаешь я кажеться снова в тебя влюбилась, как в первый раз....
sebya!tolko tak,kak eshe ne darila nikogda!kak-nibud po osobennomu)
подари ему какой-нибудь сувенир... просто, чтобы он мог на него посмотреть и вспомнить атмосферу 2007-го Нового года..
Подари ему жаренного поросенка на блюде, вокруг свечи маленькие.... А внутри готового порося положите какой нибудь маленький сувенир...
Подари ему сертификат на покупку в магазин, который ему интересен или абонемент в спортзал
можно просто романтический вечер. я, например, давно такого невидела и неучаствовала, хотя замужем уже 2 года.