Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авиа билет можно отправить по почте в другую страну?

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
Уважаемые, подскажите, пожалуйста.Я лечу в другую страну сроком на два года. Собираюсь купить билет туда, а обратно…предполагаю что в нашей стране купить билет обратно будет дешевле. Возможно ли отправить в другую страну авиа билет по почте (или DHL). Если да, то, какие нюансы могут возникнуть при этом?

Лучший ответ
Можно просто сделать ксерокопию авиобилета и отправить по E-mail Таким образом недавно улетали в Англию мои друзья. Билет был преобретён в Англии, в Россию была отправленна отсканированный дубликат, по которому друзья и улетели на свадьбу своей дочери. Никаких проблем с оформлением документов не возникло. С уважением Шматко Виктор
Остальные ответы
Бред! Вы должны в кассе спросить как это сделать. Я всегда покупаю билеты на интернете, и там спрашивается-страна где билет будет отобран. И все. Так что ничего не надо отправлять, вы просто купите билет а человек возьмет его где нужно.