
Как встретить год Свиньи?

Мыслитель (6572), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По человечески :))
Остальные ответы
нахрюкаца ;)
Источник: три дня наХРЮкаца :))))))))))
Собиритесь компанией друзей! В ночь с 31-го на 1-ое забиритесь на крышу какой-нибудь высотки! Накройте там поляну! Пускайте салюты и фиерверки... Одним словом, творите что заблагорассудится! P.S. Желательно, чтобы высотка была где-нить в Центре, чтобы лучше наблюдалась вся красотка праздника....
никому не подвставляя свинью, заколоть хряка))
чтобы все, кто вас видел в новогоднюю ночь, говорили: "вот свиньи!" и это было лучшим комплиментом!
В новогоднюю ночь нарядитесь в костюм хрюшки, напейтесь до поросячьего визга, усните лицом в салате. Счастливого Нового года!
Да, давайте лучше поговорим о том, как правильно надо встретить год Свиньи, чтобы в наступающем году у нас все было хорошо. Год Свиньи надо встретить по свински!
Источник: Южанка
с бокалом шампанского, за прекрасно серверованным столом ,похрукивая от удовольствия
под столом, в обнимку со свиньей.