Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у Малахова действительно шило в жопе?

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
в жопе, не знаю, а вот гвоздей в мозге у него не один десяток забит, может пару гвоздей промахнулись и вместо мозга в жопу забили, у него это рядом.
Остальные ответы
Ну....эт как сказать....увы не видела....но показать он себя умеет....и делает это довольно таки....хорошо!
нет, у него там карточки!!!
оу!) хе, какие интересные подробности...)
хуже блять кочерга, а он не вытаскивает понравилось, иш блять сладострастный какой!!!!
Не знаю, не проверяла