Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как навести порядок в папках, если там уже черт ногу сломит..

Гений (92294), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в компе
Лучший ответ
Я делую так: Переписываю всю информацию на DVD, чтобы потом найти если, что то не так. Удаляю все с компа. Потом начинаю брать там нужные док. или файлы и раскладывать в новые папки которые называю в соответствии с содержимым.
Остальные ответы
Отсортируй файлы в папках по дате. Самые старые можешь выбросить.
Обычно делается так - Delete All
Как можно допустить до такого?
просто послать этого чёрта к дьяволу, сесть и навести порядок!
1, выделить специально для этого время
(мотивируя, при запросе начальства, фактами неразберихи)
2. просто начать делать это.
я вот в папках навела, а вот на столе ...(это бесполезно)
Надо все рассортировать все по определенным признакам. Удели этому время. Когда ты все-таки это сделаешь, ты будешь сама себе благодарна. Классно когда все разложено по полочкам!
Если тебя действительно это напрягает, тогда, вариант один - выход на работу в выходной день
оставляешь себе часа 2-3, удаляешь лишнее, потом ещё раз сортируешь, и так несколько раз, главное чем раньше, тем лучше, а то потом вообще придётся сутками сидеть! УДАЧИ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКЕ!!