Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может это любовь? и что с ней делать?

Профи (540), закрыт 11 лет назад
встречалась с парнем: три раза расставались и снова сходились, сейчас снова в разлуке (уже год) , но ничего не проходит с обеих сторон. так и живем по соседству-он с другой девушкой, я с другим парнем.
у меня ощущение, что мы просто были даны друг другу не в то время
Дополнен 11 лет назад
это не привычка, так как было уже достаточно времени, что отвыкнуть
Лучший ответ
вы оба просто держитесь за иллюзии-конечно легко говорить о любви, когда нет отношений, нет ссор, бытовухи и т. д. Вы уже пробовали быть вместе-не получилось, так к чему мучать себя и людей с которыми живете... надо постараться взять себя в руки и начать жить тем человеком, с которым живете!
Остальные ответы
Несвоевременность вечная драмма, где есть он и она! Пока есть время - возвращайся!
а может это не любовь, а привычка?
ничего не делать,время покажет-Бог рассудит
U menia takaia ze situacia...kak borot'sia s etim...?Zdat' kogda pridet nuznoe vremia?
Может стоит поговорить тет-а-тет....Если вы оба хотите быть вместе, если чувства взаимны, не стоит сопротивляться этому! Ноги в руки и вперед в счастливое будущее, рядышком, вместе!!!
если любиш его так нетеряй время