Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы хотите получить в подарок на Новый год???

Мастер (1090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучший подарок-сюрприз!
Остальные ответы
Пежо 206 красного цвета, с объемом двигателя 1,6 л. вот....:))))
ничего....лучше чтоб нового года не было ваще....
своего мужчину в постоянное пользование
праздника хочется...
Источник: этого вполне достаточно
Беззззумно хочу нарастить волосы и еще платье! Красивое вечернее платье, в котором бы я наконец почувствовала себе настоящей: сногсшибательной, желанной, страстной.
телефон,так как мой спиздили
Одного,того,самого единственного....
Беговую дорожку, и чтобы Новый год наступил без моей кредиторской задолженности
кхм.. .первым в етом списке почемуто стоит клавиатура с подсветкой [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
нинаю почему но она первая кого я занес в етот список....
а вот мне хочется волшебную палочку! ) если она конечно существует на самом деле)))