Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем смартфон отличается от телефона?

Знаток (431), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На сей момент осталось единственное и главное отличие - многозадачность - способность выполнять несколько приложений одновременно (например - сидишь ты в Worde и тут тебе нужен калькулятор - открыл, посчитал скопировал результаты в Word, свернул и продолжай далее работать).
Остальные ответы
Смартфон это почти компьютор
у смартфона програмное обеспичение лучше.и унего почти все функцыи компьютера!!!
наличием операционной системы Symbian
Смартфон-телефон, с встроенными функциями КПК, мультимедиа.
Коммуникатор-КПК, с возможностью звонков с сим-картой GSM.
Смартфоны это почти компьютер. Кстати самый хороший смартфон Nokia 7710.
Не обязательно симбиян там и окошки есть....