Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где ты был раньше, почему мы не встретились? Как часто у Вас были такие ситуации?

Гуру (2751), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бывало, но потом приходило понимание, что все не напрасно, встетились же. И потом, встретились бы раньше или позже, были бы другими, не такими как сейчас. Может и прошли мимо и сердце бы не екнуло и не потянулось забыв все...
Остальные ответы
Было...и ради этого,который появился так поздно пришлось оставить 9 лет отношений и обидеть хорошего человека...А будет ли счастье неизвестно...
У меня сейчас такая ситуация....и очень больно от этого....тяжело менять устоявшиеся жизни....и друг без друга тоже тяжело....но если сильно захотеть....ведь жизнь одна....ведь так?
раньше было очень часто....последний год, по крайней мере....ну а попадались шалавистые какие то....не везло....
Да, были, не часто, слава богу....
Была недавно.... Когда познакомилась со своим любимым человечком. Я задавала ему этот вопрос - ну почему мы не встретились лет 5 назад???? Успокаивает одно, хорошо что сейчас вместе и абсолютно счастливы!!!
Малыш прости на выходные уезжал.