Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кто так и не может забыть свою первую любовь?

Мастер (2044), закрыт 11 лет назад
Хотя годы уже прошли и у каждого семьи. И живете рядом. И измену так и не простили, и где то в глубине продолжаете любить и ненавидеть?
Дополнен 11 лет назад
Да самое страшное то, что теперь нет таких чувств вообще, даже в отношении человека который этого заслуживает еще больше.
Лучший ответ
первая любовь никогда не забывается
это мы первый раз любим....учимся быть нужными, учимся нежности, искренности
ее невозможно забыть
Остальные ответы
Konechno tak i budet ...LUBOV" ne zabivaetsia !
А ты отпусти все обиды, и забудешь ее! Вот увидешь, жить станет легче!
Прости и отпусти.Так нельзя всю жизнь мучаться
да им енно так уже прошло 4 года но так и не могу забыть.
я не могу на то,это и первая любовь
измену надо научиться прощать сразу. потом можно очень сожалеть и винить себя. а уж время рассудило бы-быть вместе или нет.
теперь остается любить и ненавидеть и не видеть грани между тими двумя крайностями