Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто какую музыку слушает?

Мастер (1197), закрыт 11 лет назад
Киньте мне чё-нить!=)))
Лучший ответ
Предпочитаю клубную музыку,транс,хаус в основном!!кинуть то могу тебе а куда???мне не сложно=)
Остальные ответы
"старый приятель", "Аквариум", "Скрябiн"
1960 - е

1970 - е

Кто со мной?
клубную колбасу :)
Красное дерево - Мусора, бля, пидорасы
Кровосток - Биография
DRUM`n`BASS !!!сейчас Infiltrata-Street Science
долой лоховство !!!
А ты вот возьми и угадай).. не, еси честно то альтернативу) не слишком тяжело, не слишком смешно, с мелодичностью и голосом. что то вроде КоЯn
Старый классический рок.. . Scorpions, Queen, Deep purple... и вообще тяжелую люблю.. . советую послушать Royal Hunt альбом Paradox - почти все могут найти там что-нить по душе)
DRUM`n`BASS !!!сейчас Infiltrata-Street Science
долой лоховство !!!:)))))))))))))))))))))))
Era, James Last. Из наших сейчас слушаю Юту.
А в школе помню когда училась, случала гр. Europa (The final coundoun. Carrie). Группа старая, но тогда полюбилась очень.
Если честно, то абсолютно разную... От Зверей и Queen до Фабрики звёзд. А ещё обожаю слушать детские песенки из русских мультиков! =)))
(Всегда поднимают настроение!)
полнастью соглашаюсь с Alex Digit,долой лоховство!!!!Drum and Bass рулит! =))))))))))))))))))))))))))))))