Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ya muchayus s parnem,posevetuyete?

Профи (554), закрыт 11 лет назад
Moy paren oshushayet sebya v svoyey tarelke,posle togo,kak on obnimayet menya,prijimayetsya ko mne,a na peremene ya viju yego s drugoy,kotoraya mne tak i kajetsya yemu nravitsya dushoyu,i yeyo on toje kstati obnimayet,no po-drugomu,ne tak vulgarno.Chto delat?Otshit?No ya ved budu muchitsya,ved viju yego na kajdom uroke
Лучший ответ
Чем большее расстояние тем интереснее ты для него будешь. Запомни, мужики, или парни не любят легкой добычи. Будешь держать дистанцию, будешь веники вить (из него). Будешь доступна- будет ноги вытерать. Проверено жизненым опытом
Остальные ответы
Нет ничего дороже собственного достоинства!
A pogovorit' s nim ob etom ne pitalas'...?
что не модеш найти другого
ой , не волнуйся ты так! не сошелся свет клином на нем!!! посмотри вокруг на других парней! да и 3ачем тебе тот у кого ты не единственная!???
Я так поняла, ты учишься в школе. Пошли его на фиг, в твои-то годы я бы такой фигней голову не забивала.