Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое абсолютная истина? И вчём она?

Ек Знаток (368), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
A B Знаток (498) 15 лет назад
Кто нашел - того нет, а кто есть - тот и понятия не имеет. Как описать то, что никто не видит - но они это и есть. Истина - это все. Это то, что окружает тебя, со всем блеском и фальшью.
Остальные ответы
Lex Мастер (1474) 15 лет назад
Истина у каждого своя.
Пользователь удален Ученик (246) 15 лет назад
Истина-это объективная реальность, не зависящая от отношения к ней человека.
Radow Мастер (2103) 15 лет назад
У каждого человека свое собственное представление обистине.
Пример:
Обычный человек уверен, что террористы делают зло. А сами террористы считают, что они поступают правиьно и после смерти обязательно пападут в рай. И каждый из них УВЕРЕН в СВОЕЙ правате.
Пользователь удален Ученик (98) 15 лет назад
Нет божества достойного поклонения, кроме единного Бога, создателя миров , владыки вселенной,
милостивого и милосердного, владыки дня суда.
Арч Профи (504) 15 лет назад
Не согласен с Астралом. Критерием истины Явлется практика. все что может быть подвергнуто практике и проверяется временем то и есть истина: любовь, жизнь. творчество, добро и т.д.
sprendy Ученик (21) 15 лет назад
Истина где то рядом)))!!!
eldream@mail.ru Ученик (186) 15 лет назад
Кто обретет жизнь вечную, тот обретет истину.