Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень много работает, а тебе не хватает внимания с его стороны?

Мыслитель (8326), закрыт 11 лет назад
Что делать...Нужны ли такие отношения...
Дополнен 11 лет назад
Деньги не заменят его....
Дополнен 11 лет назад
Просто уже дошло до того, что он работает без выходных....
Лучший ответ
я нашла выход, теперь тоже много работаю и он начал требовать моего внимания...попробуй
Остальные ответы
Дура ты, он же для тебя работает.
если любите друг друга то нужны ...
мож дать те номер телефона моей жены, она тоже так часто об этом
да нужны он для тебя старается
Он работает для вас обоих. Бцдь более лояльной. У многих такая проблема. Но было бы хуже, если бы он не работал, а гулял.
если любите др. друга и хотите быть вместе, то ищите возможные выходы из этой ситуации. мне, кажеться, стоит задуматься о том, нужно ли вам обоим это все. если нет, то зачем продолжать отношения, где нет будущего. потом будет больнее расставаться. в любом случае, решать только вам, а здесь можно получить только совет и сделать выводы.
о,как это знакомо!!!Предупреждаю,от твоих скандалов и истерик-меньше работать он не станет,только отношения напрягать начнут.Такие люди работают не только ради денег,а ради работы.Если ее нет-они найдут другое дело-им надо быть занятыми!А нам остается только ждать!
Попробуй проверить,а действительно ли он работает, или ты у него не единственная девушка. Понимаю, это сложно признавать,но рассматривать надо все варианты. Мой бывший тоже был весь в работе, а, как оказалось потом, у него помимо меня еще целый взвод девушек....Понаблюдай за ним....
эхх... для них так важен статус....да и ты врадли была б с ним если он плевал бы в потолок!!
Смотрюсь в тебя как в зеркало до головокружжжжения... Такая же фигня. Надо понять зачем все это, он зачем "умирает" на работе, для того, чтобы подарить тебе на Новый Год обручальное кольцо с бриллиантом или ему просто так нравится и он получает от работы больший кайф, чем от пребывания в твоих объятиях.
Надеюсь, первый вариант... К сожалению, у меня второе...
всё зависит от того, любишь ты его или нет...
Источник: жЫзНь
ну это ваш выбор. найти себе "карманную собачку " или принять его таким как есть.он же ведь не гуляет, а работает. конечно, если вы совсем от этого страдаите , то это противоречит вашим человечиским потребностям и долго вы этого не выдержите. всё зависит от вас, готовы вы ради того что бы быть с ним пожертвовать чем то.
Привет, у меня такая же ситуация....я тоже задавала себе вопрос нужны ли такие отношения. Мне - нужны. Я представила каково мне будет без него. Мы уже больше года вместе и я ценю наши отношения, доверие между нами, поэтому уже не смогу без него, я к нему приросла. Задай себе такой вопрос....по-моему намного важнее как он к тебе относится