Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Повысилось серцебиение... Что принять, чтоб успокоилось?

Просветленный (21926), закрыт 11 лет назад
(120 ударов/мин)
Лучший ответ
НЕ рескуйте лечиться сами, а то ваше сердце вообще может остановиться!! Сходите к кардиологу.
Остальные ответы
ya tolko volidol znay.. i valerianku eche mojno....
a... i eche korvalol
Корвалол прими, и если есть прибор измеряющий давление то измерь, возможно оно у тебя повысилось и тогда вытей Андимали или пол таблитки Адельфана..
Водка, пиво, коньяк, короче много лекарств..
Я думаю нужно сделать несколько глубоких вдохов и выдохов, на некоторое время поможет
когда я не делала по утрам зарядку, у меня был пульс почти 90 ударов в минуту, и давление 100/60; с марта этого года делаю и недавно с удивлением узнала, что пульс у меня теперь 66 ударов в минуту и давление 120/80. Делайте выводы! :))))
Главное не успокоительное. Нужно найти причину такого расстройства!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Капли Зеленина - 25 капель.