Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

hochu obuchit anglogovoryachego muja russkomu yaziku. S chego nachat?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
a dostupni li eti programmi cherez internet? a to net vozmojnosti obratitsya lichno.
Лучший ответ
начните с простейшего, на все вещи наклейте перевод на русский, так он будет запоминать слова и увеличивать словар запас.
Остальные ответы
У нас в Перебурге есть специальная кафедра при Политехе, где разработаны программы Русского языка для иностранцев.
найти ему русскую подружку))) ибо не зря великий Петрарка говорил "люблю я изучать язык посредством глаз и губок милой"
Postoinno govorite s nim po- russki
Ну научишь его русскому языку... Затем надо будет учить любить по-русски... И так вся жизнь пойдет на обучение! Крошка! А нормальных русских парней слабо найти? Только не говори, что их нет! Плохо ищите!