Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему "инициатива наказуема"? Ты сделал доброе дело, искренне сделал, а оно воспринимается негативно.

Мудрец (10355), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответы.
Я просто знаю случаи из жизни своих знакомых. Ну, просто , враждебное отношение к помощи.
Мне кажется, человек начинает чувствовать свою ущербность перед благородством.
Лучший ответ
Любое доброе дело не остается безнаказанным
Остальные ответы
Потому что ты не можешь владеть всей информацией по той или иной ситуации. В различные моменты развития событий один и тот же шаг можно рассматривать двояко. В одном случае - это добро, в другом - зло!! ! Если тебя не просят о помощи - не надо её давать. Можно навредить.. . Вот от сюда эта мудрость.
Благими намереньями выстлана дорога в ад
Как есть в реальности я не знаю, но смею предположить, что наказывается нашее прямое вмешательство в чужую линию жизни. Понятие "доброе дело" очень расплывчато.. Смотря какое, смотря что и как именно. Искренность может говорить о том, что в него вложены значительные силы...
Потому что вокруг одни слабаки и придурки.
Они не могут оценить твои благие намерения, они не могут совершать подвиги! Они могут трепать языками, переворачивать все с ног на голову, им так УДОБНЕЕ!
Поговори с ними еще раз, попробуй понять их точку зрения, и если она не совпадает с твоим мировоззрением- обрубай концы!
Только не переставай делать добрые дела! Ты сильнее их!
1. Вероятность не угадать.
2. Люди не умеют ценить мотивацию, а оценивают лишь результат.
Вы кому-то сделали доброе дело ...
А вы не спросили его - нужно ли это было ему ? -
Инициатива не наказуема, наказуема инициативная глупость.