Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы вы хотели, чтоб вам подарили на день рождения?

Знаток (317), закрыт 11 лет назад
В пределах 2000-3000 руб.
Лучший ответ
гитару, портмоне, сигнализацию на машину и секс с тремя красотками
Остальные ответы
Квартиру, машину и парочку миллиардов $!!!!А больше мне ничего не надо...)))
Мне бы хотелось картину какую-нибудь.
Че нить из приколного, сувенирчика, типа золотой кулон-приколюшка
Поездку в Чикаго или Нью Йорк!!!
так как у меня 16 ДЕКАБРЯ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ, то я бы хотела, какую-нибудь вещь или мп3 плеер, а если мужчине то наверное хорошую бутылку виски или коньяка.
Золотую рыбку хотя бы с одним желанием!