Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда у мужчин приклоннго возраста такая тяга к молоденьким девушкам, ведь песок уже сыплется а всё туда же?

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто им хочется таким образом самоутвердиться... Вроде бы и возраст уже преклонный, а "ведь еще могу что-то!!!!" Плюс хотят чувствовать себя моложе, вернуть прелесть молодости...
Остальные ответы
оттуда же откуда у старых тёток к молодым парням...
потомучто женская красота без гранична
просто хотят чувствовать себя моложе
молодые они все красивее с каждым поколением, и так было всегда
Процесс новязны срабатывает - кроме того бабульки то уже сморщились!
идиотский вопрос....
Просто при такой разнице один молодеет а другой становится...мудрее и встречаются в серединке между возрастами...Это было есть и это будет. Сама ведь старалась найти себе парня старше себя ;)
Всем хочется хорошего, красивого, молодого тела...
просто хотят вернуться в молодость
nachinayetsya kriticheskiy vozrast,a postoyannoy pari vsyo net
Просто ровесницы их уже не возбуждают....;)))
а ты согласилась бы спать со старой дряхлой старухой?? Вот и им не хочеццо...
mne 28,a muzhu 48. tryasu ego kazhduyu no4',pesok nigde ne sipetsya :))))) a po4emu vas bespokoit eta tema?
А какой плод ты покупаешь в магазине??? Думаю сочный, свежий, вкусный....Это срабатывает во всех ситуациях....