Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продолжите, о чем мечтали в детстве...

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
ВОТ ВЫРАСТУ. . .
Лучший ответ
И стану милиционером! И все мальчишки увидят, что я не хуже их! Самое смешное, что ведь стала!
Остальные ответы
И стану вулканологом! Буду изучать вулканы и лазить по лаве! :)))
И буду владеть стриптиз баром.
И всем докажу, что самая самая :)
и стану балериной!
....не хочу расти, хочу всегда оставаться ребенком
стать физиком ядерщеком
выучусь, куплю десять тыщщь замшевых курточек папе Карло!!
Я когда была маленькая, все время смотрела на свою сестру, как она краситься, как одевается и какие у нее высоты шпильки! ! И думала про себя вот выросту буду тоже краситься, одевать мини юбки, кофточки с декольте, шпильки 15 см, а когда выросла поняла, что это все не мое, что на самом деле мне нравиться одевать строгий классические костюмы!!
Мы все когда-то были детьми и жили в счастливом мире сказок, радужных и красивых мечтаний, в мире где все казалось таким большим а мы - такими маленькими.
Вокруг нашей маленькой страны, где пели птицы, обитали диковинные существа была большая каменная стена. Мы знали что за стеной большой мир с большими возможностями, и мы выискивали щелочки бы увидеть то, что было нам недоступно.
Ведь за стеной был другой мир - большой взрослой жизни.
Каждый день наши родители, открывая железные ворота в неведомый взрослый мир говорили нам, "Не торопитесь, вы всегда успеете оказаться по ту сторону, наслаждайтесь тем, что есть сейчас.
Но мы плакали, топали маленькими ножками и требовали пустить нас туда поскорее.
Но всему было свое время
И однажды, этот день настал. .
Мы собрали наши игрушки, детские книжки, девочки сняли бантики, мальчики слезно попрощались с солдатиками и машинками и мы отправились по направлению к большим железным воротам.
Нам было немного жаль расставаться с нашим счастливым и беззаботным миром, но энтузиазм и стремление были выше этого, и открывая ворота, мы даже не оглянулись.
Ворота закрылись за нами, и мы знали что дороги назад не будет, потому что это был "билет в один конец"
И побрели ..навстречу новой жизни- за спиной котомка с надеждами и мечтами, которые обязательно должны быть реализованы.. .

И в миг нашего прощания мы не можем знать, что через много лет самой нереальной мечтой для нас будет мечта о возвращении в мир нашего детства, на один день, час, на одну минуту.. .
стану известной. поеду в Швецию
mne v detstve xotelos bit killerom znaete pochemu? net potomu chto ya sam toje ne znayu
Источник: mister_milyard@inbox.ru
Очем мечтали в датстве облака, возможно грезелись и им заоблачные дали...
Я стандарт Советского времени! Рисовал ракеты с надпесью СССР играл в космонавтов. Смотрел на небо и мечтал окозатся там в космосе.Корче хотел быть КОСМОНАВТОМ!!!
Может в будушем, если оно будет денежным- слетаю!!