Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать президентом России?

Профи (501), закрыт 11 лет назад
Как и каким образом можно стать президентом Российской Федерации?
Лучший ответ
Это достаточно просто. Необходимо быть неглупым человеком и достаточно сильно этого захотеть (ну, например, чтобы особенности национальной политики и издержки не смущали) . Кроме того, необходимо найти какую-нибудь идею, которая может быть популярной у народа лет через 15-20. И с ней, обрастая соратниками и противниками ползти наверх, вначале лучше через бизнес, чтобы понять, что такое бизнес, потом через всякие национальные проектны и федеральные целевые программы, чтобы понять, куда и почему государство тратит деньги, ну а потом уже идти на гос. службу, желательно сразу на какого-нить зам. руководителя федерального агентства по своей теме и двигать, двигать, двигать. Чуть-чуть наглости, чуть-чуть везения, правильные люди в правильном месте, и "иногда проснешься в кресле президента и плачешь, сам не зная, как сюда попал".
Остальные ответы
2 высших и лет десять на руководящей должности
Добровольно пойти в психушку и написать заявление. Так, мол, и так - хочу в президенты
Источник: я
ну обязательно высшее в питере. Потом ФСБ. Академия генштаба. плюс подходящая фамилия...)
Быть гражданимом РФ или проживать на территории Рооссии не менее 10-ти лет иметь высшее образование ,занимать руководящие должности где нибудь и можеш балатироваться в президенты..
Нужно во-время попасться под руку и тому, кому надо
Становись преемником и почаще мелькай на телеэкране. Тогда народ скажет: "Конечно его в президенты, другой подходящей кандидатуры все равно нет".