Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дядя Евгения Онегина ",,,УВАЖАТЬ себя заставил... "?

Просветленный (31745), закрыт 11 лет назад
А. С. Пушкин "Евгений Онегин":
"Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог... "
Лучший ответ
дядя повернул дело так, что "бедный" Онегин блошкой вокруг него прыгал ради получения даследства. именно за то, что "смог", Онегин его и зауважал.
Остальные ответы
nasledstvo xochesh'?! -Zayvajaesh'
Как и всегда всему виной деньги ( хочешь быть богатым люби дядю, ведь ты у него единственный насладник ) А почему А. С. Пушкин надо читать внимательней. Пока.
Источник: А. С. Пушкин
хотел показать, кто есть кто